Тарифы на создание сайта
Визитка
1-3 страниц
от 4 900
.RU домен
1 корпоративный E-mail
1 месяц хостинга
Система управления сайтом
Поддержка сайта
ЗаказатьПредставительский
от 10 страниц
от 9 900
.RU домен
3 корпоративных E-mail
3 месяца хостинга
Система управления сайтом
1 месяц поддержки сайта
ЗаказатьИнтернет магазин
от 15 страниц
от 14 900
.RU домен
5 корпоративных E-mail
6 месяцев хостинга
Система управления сайтом
1 месяц поддержки сайта
ЗаказатьКорпоративный
от 50 страниц
от 24 900
.RU домен
10 корпоративных E-mail
6 месяцев хостинга
Система управления сайтом
2 месяца поддержки сайта
ЗаказатьО создании сайта
Создание сайта это весьма трудоемкий процесс, в котором должны работать и сотрудничать исполнитель и заказчик, ведь именно Вы знаете свой продукт или услугу лучше всего. Перед обращением к вебмастеру или в веб-студию советуем Вам подготовиться и четко решить для себя следующие вопросы: готовы ли Вы тратить время на создание сайта, знаете ли Вы, что хотите, какой бюджет закладывается в создание сайта и его дальнейшее обеспечение, какова цель создания сайта? Этот минимальный набор нужен для лучшего понимания ваших желаний и создания качественного сайта, выполняющего свои цели. При создании сайта мы используем последние WEB технологии, самые популярные системы управления (либо пишем ее самостоятельно) и учитываем тенденции моды.
В наших тарифах написаны приблизительные минимальные затраты на тот или иной сайт, реальная сумма создания может сильно отличаться от указанной. Также вы можете корректировать и добавлять свои пожелания к любому из тарифов. Ниже вы можете узнать подробнее о тарифах на создание сайта.
Сайт "Визитка"
Сайт визитка - это небольшой (1-3 страницы) сайт, представляющий ваши услуги в интернете. Такие сайты часто называют лендингом. Это не совсем так, хотя лендинг вполне может быть сайтом визиткой. Основная задача подобного сайта рассказать о вашем товаре, услуге или компании. За счет своей низкой стоимости и простоты такие сайты часто используются для проверки актуальности вашей идеи.
Сайт визитка в большинстве случаев не предусматривает систему управления сайтом или административную панель, так как она попросту не нужна и лишь замедлит работу сайта, но по желанию клиента мы можем привязать его к популярным системам управления, либо написать собственную.
"Представительский" сайт
Представительский сайт обычно делается для компании, которая желает заявить о себе в интернете и рассказать о своих товарах и услугах. Такие сайты имеют более 10 страниц, в своем внутреннем строении они гораздо сложнее сайта-визитки и требуют куда больше усилий на создание. В них присутствует более серьезный функционал, такой как: новостной блог, модуль обратной связи, галереи и др. Заказывая подобный сайт, следует понимать, что на нем не будет функции корзины и ее добавление потребует вложений. Так что если в будущем вы планируете продавать большое количество товаров - лучше сразу выбирать Интернет магазин, чем в будущем тратить лишние силы и деньги на доработку нынешнего сайта.
Интернет магазин
Интернет магазин не только представляет Вашу компанию в интернете, но и способен выложить на свои виртуальные полки огромное количество товара. В нем заранее продуманы механизмы приобретения товара онлайн, присутствует корзина и возможность заказа с сайта без участия менеджера. Сайт может включать в себя более 10 страниц контента и огромное число страниц карточек товара. При заказе подобного сайта следует понимать, что наполнение его товаром не входит в оговоренную стоимость, с нашей стороны мы можем дать советы по его наполнению, либо сделать все самостоятельно за отдельную плату.
К рекламе подобных сайтов надо также подходить со всей серьезностью, потому как для этого у вас будут открыты огромные перспективы. Со своей стороны мы можем рассказать Вам об основных моментах рекламы подобного сайта и продвижения его в сети, либо взять все под свое крыло.
Корпоративный портал
Корпоративный портал является серьезным продуктом, в котором кроме реализации внешней составляющей и внутренней управляющей панели есть широкий потенциал использования во взаимодействии сотрудников. Там может быть пользовательская информация и скрытая информация для сотрудников компании, также могут быть реализованы механизмы внутреннего взаимодействия сотрудников и влияние сотрудников на внешний вид сайта, открытого для обычных пользователей. Такие сайты всегда имеют в себе большое количество функций, которые задает сам заказчик, в зависимости от нужд его сотрудников и компании.